19.03.2015 в 02:38

Жители КЧР стали чаще использовать интернет для обращения в налоговую

Автор:

Жители КЧР стали чаще использовать интернет для обращения в налоговуюКак сообщили в пресс-службе Управления ФНС Российской Федерации по КЧР, в период с января по март текущего года в региональную налоговую поступило 36 обращений от местных жителей, из которых 33 обращения были отправлены через интернет.

Как стало известно 09-n.ru, при этом в 23 случаях обращавшиеся в учреждение граждане просили специалистов разъяснить им те или иные положения актуального налогового законодательства, касающиеся исчисления земельного налога, транспортного налога, налога на имущество, трудоустройства и т.п. Еще тринадцать граждан в своих обращениях выражали несогласие с постановлениями или решениями, вынесенными налоговыми органами.

Отметим, что каждый гражданин может лично отнести в налоговую обращение, отправить его через интернет или по почте. Срок рассмотрения каждого обращения составляет один календарный месяц. Он может быть продлен еще на полмесяца в том случае, если понадобится запросить документацию от ИФНС.