По данным autosmotr.com.ua, в 2014 году россияне смогут позволить купить себе на 14 процентов автомобилей меньше, чем это было в 2013. В цифровом выражении это, по информации от дилеров Volkswagen в России, около 2 миллионов машин. Все они были выпущены на продажу, однако, так выкуплены и не будут. Эти 14% - это часть рынка, которая будет сокращена.
Причинами падения продаж являются сложные отношения России с Западом на фоне военной агрессии на востоке Украины. Их результат - санкции против РФ, а результат санкций - падение рубля, понижение достатка граждан и, как следствие, слишком высокие цены на авто для многих из них.
В дилерских центрах многих авто производителей подтверждают негативную тенденцию: Citroen, Nissan и Peugeot уже заметили сокращение числа заявок на приобретение авто. Некоторые эксперты считают, что тенденция сохранится.