Как сообщили в пресс-службе Управления Федеральной налоговой службы по КЧР, в период с июля по октябрь текущего года в данное ведомство поступило 45 обращений от местных жителей. Отдельно в пресс-службе отметили, что порядка девяноста процентов данных обращений поступило через интернет.
Согласно информации, полученной 09-n.ru, в восьми из полученных обращений речь шла о несогласии с решениями, которые были вынесены налоговыми структурами. В двух письмах граждане просили изменить их персональные данные, отображающиеся в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц». Один заявитель поставил налоговиков в известность о выплате одним из местных предпринимателей «теневой» зарплаты.
В пяти заявлениях налогоплательщики задавали сотрудникам ведомства вопросы о правилах уплаты и начисления имущественных налогов. Также в УФНС по КЧР писали о нарушении налоговых законов юридическими и физическими лицами, критериях эффективности работы госслужащих, правилах трудоустройства и т.д.