23.06.2014 в 20:23

MegaFaces покорил Каннский фестиваль рекламы

Автор:

MegaFaces покорил Каннский фестиваль рекламыКак сообщает ntknews.ru, российский оператор сотовой связи, «Мегафон», получил Гран-При престижнейшего рекламного фестиваля CannesLions в категории Innovation. Награда получена за создание интерактивного павильона MegaFaces, разработка которого велась эксклюзивно для Игр-2014 в Сочи.

По заявлению Асифа Хана, архитектора-конструктора объекта, работа основана на принципах «горы Рашмор» - всемирно известного барельефа, высеченного на горе Рашмор в Южной Дакоте и изображающего лица четырёх американских президентов. На фасаде здания постоянно появлялись и исчезали трехмерные лица людей, посещавших Олимпийский парк, что изменяло внешний вид здания. Для осуществления подобного «чуда», любой желающий мог отсканировать своё лицо в специальной фотолаборатории при павильоне. Внутренняя схема MegaFaces состоит из 11 тысяч поршней, оснащенных специальными многоцветными светодиодами, создающими 3D-портреты размером 6 на 8 метров.

Создание и открытие павильона обсуждалось во множестве СМИ. Так, согласно имеющейся в распоряжении сайта ntknews.ru статистике, объект упоминался в более 600 международных изданиях и в более чем 400 российских.

Проект участвовал также в программе фестиваля «Серебряный Меркурий», и на Киевском Фестивале Рекламы.

Comments are closed.