14.11.2019 в 08:25

Рекорд по выпуску отремонтированных вагонов установил в октябре «Новотранс»

Автор:
Полторы тысячи отремонтированных вагонов разных типов за октябрь этого года – такова лидерская заявка
Кузбасского вагоноремонтного предприятия (КВРП) «Новотранс». Эта цифра стала рекордным показателем по
отрасли среди всех российских предприятий.
Текущий и деповский ремонт платформ, полувагонов, крытых вагонов и думпкаров, капитальный ремонт
колесных пар – вот основные приоритетные направления деятельности «Новотранса», сообщает «РЖД-Партнер».
На производстве постоянно внедряются новые технологии и совершенствуются уже существующие методы
работы, запускаются новые опциональные сервисы для клиентов и повышается скорость выполнения работ по
ремонту. Благодаря этому компания обеспечивает минимальный простой вагонов в процессе ремонта.
Ну и цифры как результат говорят сами за себя. Уже сейчас «Новотранс» владеет долей рынка в 14% по всей
России, а на полигоне Западно-Сибирской железной дороги этот показатель составляет аж 44%.
О достижениях и прогнозах на ближайшее будущее рассказали гендиректор ООО «Кузбасское вагоноремонтное
предприятие «Новотранс» Павел Алешин и президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
По словам генерального директора, к началу 2020 года благодаря запуску новых мощностей производительность
должна вырасти до 2,5 тысяч отремонтированных вагонов в месяц, а численность работников увеличится до 1,55
тысяч человек.
Константин Гончаров сообщил, что уже сейчас 4 предприятия Группы компаний вышли на среднемесячный
объем в 5000 вагонов и 6000 колесных пар, а к 2021 году планируется добиться суммарного объема в 9-9,5 тысяч
вагонов и около 10 тысяч колесных пар в месяц.
Два года назад был открыт новый участок «Вагоноколесная мастерская» на 20 тысяч колесных пар в год, в скором
времени планируется ввод в эксплуатацию второй очереди объекта, ну а в сентябре этого года начато
строительство нового Балтийского вагоноремонтного завода. Также запланировано расширение сети
собственных точек текущего отцепочного ремонта.

Comments are closed.