Производитель рассматривает возможность внедрения технологии Pro Power Onboard, уже предлагаемой в моделях F-150 Lightning и F-150 Hybrid, пишет vestinew.ru.
Когда его спрашивают о многозадачности и функциональности легких грузовиков, на первый план выходит легендарный Ford Maverick, который благодаря своим выдающимся характеристикам очень экономичен (около 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле).
Инженеры бренда решили пойти дальше и внедрить в эту гибридную модель особую технологию, благодаря которой Maverick может перезаряжаться для более длительной езды на электричестве и даже стать источником электроэнергии для устройств сторонних производителей.
Однако на данный момент этот процесс проблематичен, потому что, в отличие от своего аналога, Ford Maverick построен на предыдущей модульной архитектуре, в которой реализация этой технологии еще не возможна.